вторник, 17 апреля 2012 г.

Человек я увлекающийся... Прошло два месяца, а мне хочется творить и творить...Вот что "натворилось" с тех пор...


Это первый оформленный блок для записей. Делала подруге, просто так - порадовать))

Дальше была открытка для девушки-коллеги...




Магниты, коллегам в честь весеннего праздника))))



Открытки-шоколадницы, для Мамы и Свекрови...



А потом пришел День Рождения шефа! Одна ночь творческих метаний и...


...и я сама в нее влюбилась))) Даже жаль было расставаться)))


А это чудо было сделано для племянника))) Понравилась, именинник был доволен!



В наш город пришла весна.Весеннее настроение добралось и до меня!




И последней случилась "Тоска по любимому городу"...


Так как в этом деле я новичок, то не запоминала у кого и что подглядела!!!
Но вдохновлялась многими работами...
Уже исправляюсь...
Очень хочется услышать мнение знающих людей!!!
Конструктивную критику воспринимаю положительно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий